Положение «О предоставлении гарантий в стоматологии «СОНАТА»

Клиника строго руководствуется:

  1. Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  2. Федеральным законом «О защите прав потребителей»

Гарантия (фр. garantie) – ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Гарантии в медицине, в том числе в стоматологии, разделяются на две группы:

  1. безусловные, или обязательные;
  2. прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

Что такое безусловные гарантии

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно нашим пациентам гарантируется:

  1. предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле);
  2. проведение консультации и консилиума;
  3. проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи;
  4. учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  5. установление полного диагноза;
  6. составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения;
  7. использование методов и технологий лечения, применяемых в нашем лечебном учреждении;
  8. индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  9. безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов;
  10. точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований;
  11. тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы;
  12. применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности;
  13. проведение контрольных осмотров – по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
  14. проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой врачом;
  15. динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно рекомендациям СТАР);
  16. мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
  17. определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний;
  18. достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).
  19. Совокупность обязательных гарантий создает предпосылку для качественного лечения и устойчивости его результатов.

Какие средние гарантии даются в клинике

Для того чтобы пациенты имели представление о гарантиях, которые обычно устанавливают врачи нашей клиники, мы коллегиально определили:

  1. средние гарантийные сроки и средние сроки службы для случаев лечения, где таковые могут быть установлены (См. Приложение 1);
  2. средние проценты вероятности успешности лечения для случаев лечения, где сроки установить невозможно (См. Приложение 2).

Внимание! В Вашем конкретном случае (при выявленных обстоятельствах лечения) прогнозируемые гарантийные показатели могут быть больше или меньше «средних».

Врач аргументирует, что и почему он может или не может гарантировать в Вашем случае.