Лечение корневых каналов зубов

Преимущества лечения корневых каналов в нашей клинике

Лечение в нашей клинике проводится с обязательным использованием коффердама и специальных увеличительных оптических приспособлений. В большинстве стоматологий не применяются при лечении ни коффердам, ни тем более оптика.

Коффердам – это платок из натурального латекса, который одевается на зуб и фиксируется на нем замочком. Коффердам защищает пациента от заглатывания мелких стоматологических инструментов и попадания едких медицинских растворов (таких как гипохлорит натрия) в полость рта и глотки. Гипохлорит натрия в больших количествах используется для промывания и стерилизации корневых каналов зуба.

• Почему эта латексная защита так важна?
    Попадание стоматологических инструментов в дыхательные органы и пищеварительный тракт приводят к тяжелым осложнениям. Поэтому в  нашей клинике коффердам используется в обязательном порядке.
  • Оптика.
    В качестве оптических приспособлений мы применяем для лечения стоматологические микроскопы и бинокли с мощным освещением. Они позволяют увидеть, что происходит глубоко внутри зуба. В подавляющем большинстве стоматологических клиник врачи вынуждены действовать на ощупь, в прямом смысле этого слова. Ведь в корневом канале нет света, да и диаметр канала часто не больше толщины человеческого волоса. Без увеличительных приборов ничего не видно.

Пациенты мало знают об этих преимуществах и часто при выборе клиники  не учитывают важность наличия микроскопов и биноклей. Может быть, поэтому с частотой раз в 2 года бесконечно перелечивают свои зубы.

В  нашей  клинике применяется стандартизированная система медикаментозной обработки корневых каналов зубов перед пломбированием

Цель любого лечения  каналов зуба – надежное и герметичное заполнение внутренней части корня гуттаперчей. Перед пломбированием корневые каналы важно тщательно промыть, чтобы очистить их от инфекции. На основании всех научных исследований наиболее частой причиной повторного перелечивания зубов является оставленная инфекция внутри корня. Наиболее эффективная система стерилизации корней зубов перед пломбированием была разработана французским  профессором Пьером Машту, которая  детально и точно выполняется врачами нашей клиники при лечении корневых каналов.

В большинстве стоматологических клиник неэффективно очищаются каналы от инфекции по двум  причинам:
1) чаще всего врачи не владеют необходимыми  знаниям;
2) для  выполнения правильного лечения требуется достаточное количество времени и именно на этом этапе лечения   многие клиники экономят.

В нашей стоматологической клинике  каждый специалист благодаря многоступенчатой системе контроля и наличию необходимого количества знаний, в обязательном порядке использует стандартизованную систему медикаментозной обработки корневых каналов перед пломбированием.

Одним из осложнений во время лечения корневых каналов является  вертикальная трещина корня зуба

Вертикальная трещина приводит  к удалению зуба, при этом корень распадается на 2 половинки. Это осложнение происходит из-за давления,  оказываемого на корень во время пломбирования канала гуттаперчей.

В нашей клинике используется система, позволяющая предотвратить появление вертикальной трещины.
Методика была  освоена нами во время мастер-класса доктора Блейка  Маккинлей  – американский врач – стоматолог, один  из основоположников методики.

Это классическая составляющая одной из техник пломбирования корневых каналов гуттаперчей.

В большинстве клиник стоматологами не используется эта система из-за недостаточного уровня знаний, ведь в русско-язычных изданиях полного описания этого метода до сих пор нет.

Следующая причина осложнения после лечения корневых каналов-инфицирование уже вылеченных корней из-за просачивания ротовой жидкости под временную пломбу между  посещениями

В Германии были проведены научные исследования лучших временных пломбировочных материалов. Результат исследования: ни одна из временных пломб    не держит герметизм более 2-х часов.

В нашей клинике врачи между посещениями закрывают вход в каналы фотополимером. Это  позволяет   предотвратить  воспаление после лечения зубов. В большинстве  клиник такой простой способ защиты выполненной работы не используется из-за недостаточного уровня знаний.

Еще одна из наиболее частых причин воспаления в кости после лечения корневых каналов – неполное заполнение просвета корневого канала гуттаперчей

Для предотвращения этого осложнения в нашей клинике используется система контроля плотности заполнения гуттаперчей просвета корневого канала - врач перед пломбированием корня проверяет уровень и протяженность отпечатков анатомии корневого канала на гуттаперче при  примерке гуттапперчивого штифта.

В клинике разработана система интерпретации данных и последовательности выполнения последующих действий.

В большинстве стоматологических клиник  - эта эффективная мера предотвращения воспаления не используется из-за профессиональной неграмотности врачей.

Стоимость лечения одноканального пульпита или периодонтита в одно посещение, с пломбированием канала и восстановлением зуба от 10 350 рублей:

• Диагностический рентгеновский снимок;
  • Анестезия;
  • Коффердам;
  • Обработка и пломбирование корневого канала;
  • Фиксация титанового штифта;
  • Восстановление зуба.