Лечение кариеса

Лечение кариеса - это достаточно простая лечебная процедура и не имеет значения, где проводить лечение зубов и у какого стоматолога, думает подавляющее большинство людей.

Лечение кариеса с использованием увеличительной оптики

Лечение кариеса - ситуация до лечения

Лечение кариеса с использованием увеличительной оптики

Cитуация до лечения кариеса

Мы расскажем о некоторых особенностях лечения кариеса в нашей клинике:

1. Без боли. Все стоматологи в работе используют самые современные анестетики. Но кто может укол для обезболивания поставить небольно? Мы акцентируем Ваше внимание на том, что укол мы сделаем незаметно для Вас, поэтому всё лечение пройдёт с комфортом. Часто пациенты просто спят в кресле. Мы будим их, когда посещение заканчивается. В большинстве других клиник укол бывает достаточно болезненным.

2. Безопасно. Наши гости, располагаются для лечения в удобном кресле и ассистент раскладывает сиденье так, что пациент находиться в горизонтальном положении. После обезболивания, на несколько зубов одевается специальная латексная плёнка – коффердам. Коффердам защищает пациента от различных жидкостей, которые льются нами в изобилии на зуб во время лечения. Конечно же, эта латексная защита сохраняет зуб от попадания слюны. Это важно, так как любая биологическая жидкость содержит в себе белок, препятствующий склеиванию пломбы с поверхностью зуба. А это, в свою очередь является наиболее частой причиной выпадения пломбы.

3. Мы хорошо видим. Во рту у всех темно, без специального света ничего не видно. Обычная стоматологическая лампа, прикреплённая к креслу не решает эту проблему. Мы используем специальные фонари с направленным пучком света. Они вмонтированы в бинокли с большим увеличением. Вещь очень полезная, ведь зубы человека достаточно мелкие. Чтобы увидеть внутри зуба в деталях какое-либо разрушение стоматологи, работающие без увеличительных приспособлений, вынуждены высверливать в эмали большие входные отверстия. Иначе ничего не видно: чем больше сделать вход, тем лучше видно, что там внутри зуба. Таким образом, даже при маленьком кариозном разрушении после сверления от зуба мало что остаётся.

Лечение кариеса - отпрепарированная полость

Лечение кариеса - отреставрированный здоровый зуб

Лечение кариеса - отпрепарированная полость

Лечение кариеса - отреставрированный здоровый зуб

Наше преимущество в том, что во время лечения в нашей клинике Вам не будут сверлить здоровые ткани, чтобы что-то увидеть.

Мы убираем из зуба только инфицированные кариесом участки. Нам и так всё хорошо видно. Благодаря такому минимальному вмешательству лечение приносит только пользу, а не разрушение и без того ослабленного зуба.

4. Мы лечим кариес, а не маскируем его под пломбой.

ФАКТ: Если зуб отчистить от инфекции не полностью и поставить пломбу, бактерии внутри зуба начинают размножаться и разрушать ткани с удвоенной силой: тепло, влажно, кислорода нет – идеальные условия для микробов. Вот только все эти процессы, к сожалению, под пломбой увидеть невозможно до тех пор, пока кариес не разрушит большую часть зуба. Поэтому перед постановкой пломбы необходимо убедиться в том, что инфекция убрана полностью. Для этого мы используем специальную краску – кариес маркер. После внесения этого красителя внутрь зуба инфицированные ткани, до этого выглядящие абсолютно здоровыми, окрашиваются в ярко-красный цвет. Естественно, эти участки должны быть вычищены из зуба. Во многих стоматологических клиниках этот этап упускается.

5. Нам можно доверять. Каждый этап нашей работы мы фотографируем. После завершения лечения врач показывает фотографии, как выглядел больной зуб перед лечением, после очищения от кариеса и после восстановления. Так мы даем возможность пациенту проконтролировать качество нашей работы.

Стоимость лечения кариеса постоянного зуба от 4 565 рублей:

• Постановка анестезии;