Протезирование зубов

Протезирование зубов — это область стоматологии, которая отвечает за восстановление отсутствующих зубов, восстановление их структуры и функций жевательного аппарата. По способу установки (фиксации) протезирование зубов подразделяют на съемное (съемные зубные протезы), несъемное (несъемные зубные протезы) и комбинированное протезирование.

В нашу клинику обращается большое количество пациентов, у которых после протезирования зубов спустя несколько лет появились щелчки в височно-нижнечелюстном суставе, головные боли и чувство усталости жевательных мышц. Основная причина таких симптомов – ранее неправильно проведенное протезирование.

Всё дело в том, что анатомия смоделированных зубов должна соответствовать анатомии челюстно-лицевых структур.

Например, анатомия височно-нижнечелюстного сустава формируется в соответствии с формой жевательной поверхности постоянных зубов. После утраты зубов очень важно, чтобы искусственные зубы соответствовали уже сформированному суставу.

Ведь новые зубы не смогут изменить анатомию костей. Тогда как врачу узнать, какие зубы нужно сделать данному пациенту?

Для этого используется кондиллограф. С его помощью мы  записываем траекторию движения суставных головок в суставе, высчитываем ось вращения и вводим полученные данные в специальную компьютерную программу. После ряда последовательных расчётов мы моделируем такую форму и положение зубов, которые нужны именно нашему пациенту.

Собственно говоря, это не ноу хау. Такая технология протезирования зубов используется много десятилетий подряд многими грамотными стоматологами в Европе, США и Японии. В Екатеринбурге мы одни из первых врачей, кто стал правильно с профессиональной точки зрения проводить протезирование передних и задних зубов.

Продвижению такого подхода к протезированию зубов в Екатеринбурге мешает дорогостоящее образование и аппаратура, необходимые для такой технологии.

Эту дисциплину в настоящее время  не преподают в России в медицинских ВУЗах. Дисциплина называется гнатология.

Мы прошли обучение гнатологии  в Университете постдипломного образования  города Кремса (Австрия) и на сегодняшний день можем с уверенностью сказать:  более правильного зубного протезирования вам не сможет предложить никто. Новейшие технологии в протезировании зубов в Екатеринбурге и выгодные цены вы можете встретить, пожалуй, только в стоматологии "Соната".

Сертификаты по направлению "Протезирование зубов"