Стоимость лечения кариеса молочного зуба от 2 980 рублей:

Мы знакомимся

Детская стоматология — целая наука! Лечение молочных зубов у детей требует особого подхода. Когда к нам в гости приходят дети, в холле стоматологии на экране всегда идут мультфильмы. Весь ассортимент необычных предметов  в лечебном кабинете мы показываем ребёнку. Всё получает свои понятные для детей названия:

Картинка Стоматология Картинка Стоматология Картинка Стоматология
Боры – щёточки Наконечник (бормашина)
– светлячок с ветерком
Обезболивающий гель
– варенье и т.д.

Каждую вещичку можно подержать в руках, полить водичкой из специального пистолета в стакан, самому собрать воду пылесосом. Как правило, детям это интересно. Большинство детишек после такого знакомства приходят на лечение в нашу стоматологию с удовольствием.

Видео детского приема в «Сонате»

Мы лечим

Очень важно не испугать ребёнка, поэтому если необходимо поставить укол для обезболивания, мы стараемся сделать это незаметно. Чаще всего, детям мы «поливаем потемневший зубик». Никакого намёка на укол. Во время лечения мы часто «догоняем» какую-нибудь фантастическую каракатицу, поливаем её водой, светим светом, но ни в коем случае не «сверлим».

Награда

После каждого посещения нашей стоматологии ребёнок получает от нас подарок. Поэтому для большинства детей день посещения детского стоматолога – своеобразный небольшой праздник.

Посетите нашу клинику! Мы гарантируем веселое и безболезненное лечение зубов у детей в Екатеринбурге.

Сказка про больные зубки
Сказка про медвежонка
Стишок для самых маленьких
Зубик для мышки

Есть вопрос? Напишите нам!

Я даю согласие на обработку и хранение своих контактных данных. Контактная информация не публикуется и не передается третьим лицам

Политика обработки персональных данных